воскресенье, 11 января 2015 г.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать, дорогой друг!

Сегодня я начинаю свой блог.

Здесь я рада поделиться интересной информацией со своим читателем.

Ты всегда сможешь найти для себя что- то  полезное.

В новом году на новом блоге, оригинальные  рецепты  восточной кухни с фото.

Кто сказал, что готовить восточные блюда вкусно и быстро трудно?

Вовсе нет, если ты на моем блоге

На моем блоге каждый может стать искусным кулинаром восточной кухни

Ведь приготовления любого блюда восточной кухни здесь расписано точно и подробно, от "А" до "Я",  шаг за шагом.

Буду рада твоему комментарию.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ботакоз! У Вас очень "аппетитная" шапочка блога, Так и хочется попробовать что-нибудь из восточной кухни. Люблю готовить и вкусно поесть. С нетерпением жду Ваших рецептов.
    Я, как и Вы окончила 1 курс 18 набора. Заходите ко мне на блог:
    http://marina-dolyaeva.blogspot.com/ . Буду рада общению с Вами. Может и моя информация Вам пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо ,что зашла ко мне на блог, приезжай ко мне в гости, угощу
      бешбармаком.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ботакоз! Я училась с Вами на 1 курсе Академии и я тоже живу в Казахстане, в Алматы. Поздравляю Вас с победой! Заходите ко мне в гости:
    http://irinadmitrienko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас замечательный блог со вкусными названием и шапочкой! Желаю Вам наиболее скорого и полного заполнения его Вашими фирменными рецептами!

    ОтветитьУдалить